Всем нам хочется сэкономить при покупках в интернете, но не всегда это удаётся. К счастью, есть проверенные способы, как найти самые выгодные предложения и секретные акции, о которых не знают все. И вот один из лайфхаков, который я готов поделиться: Хитрый Покупатель – Промокоды, акции, конкурсы. Этот ресурс станет вашим надёжным помощником в мире выгодных… Читать далее Открываем секреты поиска скрытых скидок и акций в популярных онлайн-магазинах
Читать далее...Многие руководители современных фирм, особенно те, которые работают в шоурумах, понимают важность долгосрочной маркетинговой стратегии. Для тех, кто хочет добиться повышения уровня продаж, это один из основных инструментов. В арсенале разработки современные маркетинговые стратегии: целевая медиа реклама и брендинг. С точки зрения управления репутацией последняя играет особенно важную роль, что связано со следующим: Создание личного… Читать далее Идеи названия шоурума: как повысить популярность бренда
Читать далее...Многие люди имеют определенные навыки и умения. Но, что делать для того, чтобы раскрыть и воплотить в жизнь новые успешные проекты? Этот вопрос очень часто задают те, кто решил посвятить свою жизнь созданию креативных моделей одежды. Многие специалисты начинают двигаться в этом направлении и даже добиваются определенных успехов. Но затем, на полпути просто останавливаются в… Читать далее Как стать успешным модельером одежды
Читать далее...Придумывать название своего магазина можно еще до того, как у вас есть четкий план открытия, поставщики, склады и даже деньги на новый бизнес. Или, напротив, есть абсолютно все, но нет названия. Тогда надо надеяться на внезапное вдохновение. Список названий интернет-магазинов одежды призван помочь вам быстрее начать продажи, если самому трудно дать имя своему бутику. Названия… Читать далее Названия интернет-магазинов одежды, список лучших идей
Читать далее...Создание интернет-магазина одежды начинается с выбора ниши. Правильное попадание становится залогом успеха, когда товар подходит для целевой аудитории. Распространенными вариантами становятся женские, детские или мужские вещи. Также актуальна специализированная униформа. Перед тем, как открыть онлайн магазин одежды с нуля, стоит определиться с нишей и учесть следующие моменты: Для открытия бизнеса по торговле одеждой в интернете… Читать далее Как открыть с нуля интернет-магазин с одеждой
Читать далее...Оформление витрин в рамках одного проекта упрощает процесс работы. Отпадает необходимость налаживать отношения с несколькими представителями для утверждения приоритетных зон. Торговая площадка, выполненная в едином стиле, облегчает адаптацию клиента, сокращает время на поиск нужного товара. Здесь активно развиваются перекрестные продажи, при которых посетитель приобретает сопутствующие предметы к основному. Представление товаров одного бренда имеет ряд преимуществ:… Читать далее Что такое монобрендовый магазин
Читать далее...Пока одни компании пытаются успеть за трендами, другие работают на будущее. Они продумывают главные стратегические принципы, которые формируют ДНК бренда одежды. Создают генетический код компании, который включает в себя философию, цели, позиционирование, визуальные константы, тональность в общении с потребителем и многое другое. Подобно уникальному ДНК живых существ, ДНК бренда объединяет все пиковые характеристики, которые делают… Читать далее ДНК бренда одежды и как его создать
Читать далее...Для иностранного термина «dropshipping» нет точного аналога в нашем языке, но дословно он означает «прямая поставка». Однако, когда речь заходит о дропшиппинге, часто имеется ввиду один из способов управления цепью поставок, который является одним из методов управления и ведения бизнеса в интернете. Как бизнес-модель устройство дропшиппинга легче понять по следующей схеме: покупатель-дропшиппер-производитель, где дропшиппер —… Читать далее Дропшиппинг женской одежды в России: что это такое простыми словами
Читать далее...SMM — это список мероприятий, целью которых является внедрение целевого контента в информационную среду социальных сетей, читателей блогов и других виртуальных ресурсов. Цели SMM носят разнонаправленный характер. Он помогает максимально распространить образ бренда, обращать внимание пользователей на новый продукт, работать над репутацией компании и бренда, а также выстроить эффективные коммуникации с публикой в социальных сетях.… Читать далее Продвижение бренда в социальных сетях
Читать далее...Известный бренд даёт весомое преимущество компании среди конкурентов. Для его развития нужно пройти несколько этапов: Развивать бренд можно разными способами. Комплексное использование даёт лучший результат. Чтобы сохранить заинтересованность потребителей, мероприятия необходимо проводить постоянно. Любые методы требуют понимания психологии клиентов. В основе стратегии закладываются качества и стиль человека. Бренд должен ассоциироваться с определенной категорией людей и… Читать далее Способы и инструменты для продвижения бренда
Читать далее...«Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе». Эта цитата Билла Гейтса определяет этап становления цифрового маркетинга. Сегодня можно сказать об этом явлении в прошедшем времени, так как продвижение бренда в сети уже не новизна, а инструменты и методы полностью налажены. Теоретическая база в этой сфере объединена под общим термином «интернет-маркетинг» или «digital… Читать далее Продвижение бренда в сети
Читать далее...