Методы и инструменты продвижения компании и бренда в сети интернет: от постановки цели до запуска и анализа.
Читать далее...Высокая конкуренция диктует свои правила. Обилие предложений вызывает сложность у новичков — как утвердиться на рынке, чем заинтересовать клиентов. В такой ситуации верным решением для компании будет продвижение бренда, используя эффективные методы и инструменты.
Читать далее...SMM-маркетинг начинается с анализа текущих данных бренда и заканчивается анализом результатов реализованной стратегии. Компоненты, находящиеся между ними, должны постоянно улучшаться и стремиться к максимальным показателям.
Читать далее...Что такое дропшиппинг простыми словами: введение в дропшиппинг, как он устроен от лица посредника, его преимущества и недостатки. Подсказываем, как найти поставщика для дропшиппинга женской одежды в России.
Читать далее...Бренды одежды, подобно живым существам, тоже обладают ДНК. Только этот генетический код можно создать самостоятельно и правильно подать покупателю. ДНК брендов — это комплексная система, которая включает в себя все основные вопросы позиционирования.
Читать далее...Монобрендовые магазины и их преимущества. Чем они отличаются от мультибрендовых. Особенности.
Читать далее...В том, чтобы открыть интернет-магазин одежды нет ничего сложно. Главное определиться с аудиторией и найти хорошего поставщика.
Читать далее...Актуальные названия интернет-магазинов одежды для тех, кто хочет открыть свой бутик или шоу-рум.
Читать далее...Стать успешным и знаменитым модельером не так то и просто. Нужно иметь талант художника, коммерческого деятеля и предпринимательскую жилку.
Читать далее...При открытии собственного шоу-рума одежды, важно учитывать множество факторов: разработка логотипа, реклама, брендирование продукции и другое.
Читать далее...