Избранные бутики и шоу-румы 0
Каталог бутиков и шоу-румов Каталог шоу-румов

История бренда Jacquemus

11.05.2021

История бренда Jacquemus напоминает сюжет детской сказки, адаптированный для современной аудитории. Это история превращения маленького провинциального мальчика в одного из самых влиятельных людей в мире моды. Благодаря нестандартному подходу и революционным показам, Симон Порт Жакмю покорил миллионы сердец модников во всем мире. У ценителей моды не возникает вопроса: что за бренд Jacquemus? Вещи из коллекций бренда регулярно можно видеть на знаменитостях, а новые модели расходятся как горячие пирожки.

История бренда Jacquemus

Сегодня история создания бренда известна каждому уважающему себя моднику, но еще 12 лет назад никто не слышал об этой марке. Симон Порт Жакмю родился в семье фермера, поэтому с ранних лет привык к ежедневному труду. С самого детства Симон Порт любил наряды и моду. Он с нетерпением ждал воскресной службы, чтобы полюбоваться на одежды священнослужителей, а также мечтал вырасти и стать военным, потому что очень любил военную форму.

В возрасте 7 лет будущий дизайнер превратил дорогую льняную гардину в юбку для своей матери, в которой она регулярно забирала Симона из школы. Тогда мальчик принял решение в будущем стать дизайнером одежды.

Симон Порт Жакмю

Ранние годы и история успеха Jacquemus

Чтобы понять, что за фирма Jacquemus, следует обратиться к событиям тринадцатилетней давности. Тогда восемнадцатилетний Симон отправился в Париж, где поступил в школу истории искусства и технологии моды. Там он проучился всего 2 месяца. Из-за гибели матери Симон Порт принял решение оставить учебу и заняться любимым делом.

Симон Порт Жакмю

Jacquemus сразу подумал о собственном бренде одежды. Первую коллекцию молодой дизайнер создавал в условиях крайне ограниченного бюджета. Он принял решение сделать акцент на белых оттенках и сэкономить на лишних конструктивных элементах: пуговицах, карманах и т. д. Коллекция получилась в стилистике минимализма. Дизайнер сразу опубликовал лукбук новой коллекции в собственном блоге, который пользовался популярностью. Затем последовала вторая коллекция, однако на воплощение самых смелых и интересных идей Симону не хватало средств.

Накопив немного денег, Симон осмелился создать третью коллекцию, полностью из шерстяной ткани. Выставленная в одном из токийских шоу-румов, коллекция привлекла внимание знаменитого японского модельера Рэй Кавакубо. После успеха коллекции, Симон принял решение устроиться на работу в одном из парижских магазинов, чтобы иметь возможность вкладывать средства в развитие бизнеса.

У некоторых возникает вопрос: с какой страны бренд? Дело в том, что сначала одежду дизайнера стали продавать в лондонских магазинах, где она пользовалась повышенным спросом. Только в 2012 году Симон Порт Жакмю принял участие в Парижской неделе моды. Кстати, его признали самым молодым дизайнером, представившим там свою коллекцию. С тех пор вопросы плана «чья фирма Jacquemus» утратили свою актуальность.

Симон Порт Жакмю на Парижской неделе моды

Даже после успеха в столице моды, дизайнер продолжал трудиться в магазине, а по ночам работать над эскизами новых коллекций. В 2014 году Симон победил в конкурсе, организованном крупной компанией по производству одежды, и получил $150 000 на развитие бренда.

История успеха Jacquemus — идеальный пример достижения смелых целей. Чтобы понять, чей бренд Jacquemus, важно познакомиться и с его философией. Симон Порт воспринимает свое дело как семейный бизнес. Ему помогают родственники: брат занимается развитием сайта, отец помогает в оборудовании шоу-рума, а бабушка стала лицом бренда в одной из рекламных кампаний. Креативность, непосредственность и простота — качества, которые привлекают людей во всем мире.

История бренда Jacquemus

Именно благодаря нестандартному подходу в организации показов, Симон Порт Жакмю сумел завоевать расположение первых лиц мира моды. Многие помнят его культовые показы в лавандовом и пшеничном поле, на берегу моря. Бренд Jacquemus, как и его история — удивительное и необычное для современной моды явление. По словам дизайнера, создание новой коллекции начинается с изобретения концепции показа. Только продумав мельчайшие детали, атмосферу, роли участников, музыкальное сопровождение, дизайнер приступает к работе над одеждой.

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

 

Похожие статьи в блоге