Недавно бренд Adidas совместно с певицей Бейонсе выпустил новую версию легендарной модели Superstar, но она была негативно встречена фанатами. Соответствующие отзывы появились в Twitter и Instagram практически сразу после того, как кроссовки поступили в продажу. На данный момент пост в Инстаграме и вовсе удалён из-за слишком большого количества негативных комментариев от фанатов Adidas и самой певицы.
Выпуск обновления Adidas Superstar был приурочен к их 50-летнему юбилею. По сравнению с предыдущей версией, значительному изменению подверглась подошва: она стала выше, а также ей добавили треугольные выступы по краям и острый мысок, делающий женские кожаные кроссовки Адидас более геометричными. Сохранились лишь характерные для Adidas чёрные полоски, расположенные с боков и мыски.
Чем не понравились женские кроссовки Adidas
Как стало известно из комментариев в социальных сетях, обновлённые женские белые кожаные кроссовки Адидас не пришлась по душе ни фанатам певицы, ни любителям продукции немецкого производителя. Особенно сильно покупателей расстроил острый нос и каблуки, которые, по некоторым заявлениям, просто разрушают внешний вид кроссовок, превращая их во что-то невообразимое. Пользователи заявляют, что несмотря на талант певицы, кроссовки получились просто ужасными и вряд ли кто-нибудь в здравом уме будет их носить. Разработчика данного дизайна советуют как можно скорее уволить, а обувь предлагать носить инопланетянам, так как она вряд ли подходит для людей.
Нужно сказать, что есть и те, кому понравился новый дизайн. Они отмечают, что дизайнеры не побоялись отойти от традиционных форм и «вдохнуть новую жизнь» в эту модель. Но всё же негодующих обновлённым видом Adidas Superstar ощутимо больше. Сама певица никак ситуацию не прокомментировала.
Новая версия Adidas Superstar поступила в продажу 18 сентября 2020 года, а её стоимость составила 200 долларов или 15200 рублей. Стоит отметить, что это не первый промах известного производителя обуви. В августе две новых модели выпустили в сотрудничестве с известным рэпером Канье Уэстом, и они оскорбили мусульман. Дизайнер выпустил две версии Yeezy Boost 350 V2 и назвал их весьма странным образом: Israfil и Asriel. Претензии у мусульман вызвал не дизайн, а именно использование этих слов. Связано это с тем, что в исламе Исрафил — это имя одного из архангелов, а Азриэль — это вестник страшного суда.
Негодование, как и в случае с Бейонсе, вылилось в Twitter, где пользователи выражали недовольство такой маркетинговой кампанией, которая насмехается над приверженцами другой религии. Канье Уэст отказался комментировать данный инцидент. Кстати, это не первый случай с певцом – ранее его дизайны тоже не приходились по душе покупателям, однако он продолжает сотрудничать со многими известными брендами.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!