Подобрать полный комплект одежды для всей семьи можно в одном магазине Uniqlo чей бренд хорошо известен во всем мире. Покупателей привлекает разнообразный ассортимент, удобство выбора качественных вещей и ценовая политика концерна.
Помогает лучше понять успех масс-маркета Uniqlo история бренда. Начало связано с рождением основателя компании Тадаси Янаи в 1949 году:
- Отец будущего успешного предпринимателя открыл небольшую лавочку, торговавшую исключительно мужскими вещами с 6 часов утра.
- По окончании университета Янаи успел поработать в сети крупного японского супермаркета. Занимался черновой работой и изучал тонкости продаж в семейной компании.
- Первый магазин открылся в Хиросиме в 1984 году, назывался как склад готовой одежды. Решение сократить наименование до Uni-Clo привело к забавной опечатке. Из-за ошибки клерка была заменена одна буква на Q. В результате появилось эксклюзивное название Uniqlo.
Последующие 6 лет происходит поиск новой стратегии. Изучался опыт работы европейских и американских ритейлеров. Исполнительный директор Gap дал ценные советы, которые привели к кардинальным переменам.
Новый виток Uniqlo
Начался экономический кризис, не помешавший отказаться от франшизы. Новая компания Fast Retailing сосредоточилась на массовой продаже товаров средней ценовой категории:
- С 1991 года стремительно открываются сотни магазинов по всей Японии.
- В 1995 году началась разработка, выпуск и реализация собственной одежды.
- За последующие два года после провала первых коллекций удалось существенно повысить качество продукции. Для снижения цены она шилась в Китае, вместо 140 предприятий осталось 40.
- Модные вещи успешно раскупались в Токио после открытия маркета в 1998 году. Модели из флиса имели богатую цветовую гамму (свыше 50 оттенков) и стильный покрой.
- С 2001 года началось завоевание международного рынка. Заработали бутики в Лондоне и Шанхае.
За последующие 3 года удалось охватить Азию, добраться до Соединенных Штатов. Сегодня успешно реализуют товар почти 2000 точек в 20 странах мира.
Преимущества японского бренда одежды Uniqlo
Теперь на вопрос чей бренд и страна производитель Uniqlo сразу последует один ответ — Япония. С 2005 года линейку дополнили женские вещи. Известная марка специализируется на товарах унисекс, которые позволят одеться всем членам семьи. С 2009 года появилась традиция приглашать к сотрудничеству известных дизайнеров. Создаются десятки уникальных мужских, женских и детских моделей. Присутствует определенная тематическая направленность, ориентирующаяся на картины художников, ретро или героев комиксов.
В 2010 году японский бренд одежды Uniqlo открыл интернет-магазин в Москве. Позднее появились филиалы в Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Регулярная смена дизайнеров (Такахаши, Фрессанж, Лемэр) явно идет на пользу. Они не гонятся за модными тенденциями, стараются продвигать собственные нестандартные решения:
- Коллекции Uniqlo отличает сочетание лаконизма и богатство цветовой гаммы.
- Представленная линейка позволит найти модели для малышей, мужчин, беременных женщин и девушек с роскошными формами.
- Разнообразие даст возможность подобрать полный комплект, включая аксессуары (головные уборы, сумки, платки, очки).
Для изготовления используют исключительно качественные материалы. Бренд постоянно развивается и предлагает лучшие товары по разумной цене.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!