В эпоху YouTube и Instagram найти ремесло по вкусу может каждый. Во времена господства телестудий, решения о выпуске передач и их показе аудитории принимало руководство каналов. Из-за нехватки эфирного времени многие авторы полезных материалов не могли получить внимание зрителя. Сегодня достаточно загрузить интересный ролик или опубликовать полезный пост с авторскими снимками, чтобы предоставить зрителям решать судьбу блоггера. Круг интересов аудитории настолько широк, что работы блоггеров на любую тему пользуются популярностью, особенно материалы о моде и стиле.
Изобретение необычных образов — привилегия не только для дизайнеров модных домов, но и для талантливых самоучек или профессионалов, которые решили стать блоггерами-стилистами. Сегодня существует два типа модных блоггеров: те, которые ищут интересные образы в толпе, и те, которые сами создают интересные образы. Первых называют street style bloggers — специалисты по уличному стилю. Вторые — personal style bloggers — специалисты по личному стилю. Ниже представлен список из всемирно известных представителей двух направлений.
Модные блоггеры-стилисты — знатоки уличного направления:
- The Sartorialist или Скотт Шуман — прославился тем, что снимал интересные образы прямо на улицах. За время своей активности, Шуман объездил множество городов, где рассказывал не просто о необычно одетых прохожих, а об их личных переживаниях, историях. Раньше Шуман работал в издании style.com в качестве фотографа, сегодня он занимается только своим блогом. По слухам, его работы для коммерческих целей превышают по стоимости услуги П. Демаршелье — культовой фигуры в мире модных журналов.
- Jak & Jil — блог Томми Тона — модного блоггера-стилиста не только по уличному направлению. Томми работает на известные издания style.com и GQ в качестве фотографа. Он старается не только искать модные образы на улицах, но и активно строит карьеру в сфере коммерческой съемки для ведущих изданий.
- Street Peeper, который принадлежит Филу Оу — фотографу журнала Vogue. Фил одержим уличной модой разных стран. Он регулярно путешествует, чтобы собирать новые материалы для своей аудитории.
- Le 21eme — детище Адама Катца, который делает интересные материалы для W Magazine. Адам регулярно бывает в разных городах, где снимает видео про тенденции уличной моды.
- I’m Koo — блог Янджана Ку — корейского блоггера, ставшего открытием направления. Ку работает на NewYork Magazine и занимается личным блогом. Он интересен тем, что делает основными действующими лицами своих работ кардинально разных женщин.
Блоггеры-стилисты в Инстаграм — представители направления personal style:
- The Man Repeller Леандры Медин — один из самых просматриваемых блогов по личному стилю. Леандра предстала перед своими читателями в совершенно естественном образе, в любимой одежде и без лишней косметики. Блог называется «отпугиватель мужчин». По словам Медин, его цель — показать девушкам, что мода должна развивать уверенность в себе». Медин преуспела не только в ведении блога, она работает со многими дизайнерами и брендами.
- The Blonde Salad — блог Кьяры Фераньи повествует о моде, красоте и образе жизни. Открытость и удачные образы с первых публикаций завоевали внимание пользователей. Итальянка дважды попала в список 30 самых богатых людей до 30 лет по версии Forbes. Кьяра выпускает свои коллекции обуви и одежды, работает со знаменитыми брендами и крупными компаниями.
- Style Bubble авторства Сьюзи Лау — экспериментатор с разными стилями, принтами, фактурами. Умеет удачно сочетать работы мировых дизайнеров. Пишет очень классные тексты и ведет несколько колонок.
- Song of Style — блог по винтажному стилю Эйми Сонг. Сонг не только отлично умеет сочетать одежду, но и увлекается старинной мебелью.
- Fashion Toast — блог Румини Нили, которой пришла в голову идея осовременивать винтажные наряды с e-bay. Помимо стиля, девушка рассказывает о доступной качественной косметике, путешествиях и дизайне интерьера.
Блоггеры-стилисты в Инстаграм и YouTube — не просто приятное хобби. Это бизнес, который приносит большие доходы и выстраивается на основе пользы, креативного подхода и интереса аудитории.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!