Избранные бутики и шоу-румы 0
Каталог бутиков и шоу-румов Каталог шоу-румов
Как и почему меняются логотипы модных домов

Как и почему меняются логотипы модных домов

06.01.2021

Логотип — это эмблема, используемая для идентификации конкретной компании или организации. Логотипы модных домов часто основываются на названии или инициалах бренда с использованием отличительной буквенной формы. Для эффективного функционирования логотип должен легко распознаваться в различных формах — на продуктах, упаковке и в рекламе.

Эмблема может использоваться в печати или в рекламе, сувенирной продукции, упаковке или пуговицах. Логотип Chanel, как и многие эмблемы, используемые в индустрии моды, появляется как в виде повторяющегося рисунка на ткани, так и на пуговицах пальто и курток. Логотип головы Медузы, используемый Versace, часто используется в украшениях.

Логотипы модных домов

Как менялись логотипы модных домов

Логотип с высоким фактором узнаваемости может стать основным финансовым активом для любого бизнеса. Эмблема лежит в основе любой политики в области фирменного стиля. Успешные логотипы домов моды редко меняются, а когда в дизайн все-таки вносятся поправки, они, как правило, не являются радикальными:

  1. Versace. Джанни Версаче создал свою компанию в 1978 году. Первый логотип бренда содержал только имя дизайнера в одну строчку. Через 10 лет эмблема изменилась, стала более объемной. Знаменитая голова Медузы появилась только в 1993 году. С тех пор логотип претерпевал только незначительные изменения.Эволюция логотипа Versace
  2. Saint Laurent. Оригинальный логотип был создан в 1961 году и не менялся более 50 лет. Когда Эди Слиман занял пост креативного директора, он тут же сменил эмблему компании на более минималистичную.Эволюция логотипа Saint Laurent
  3. Off-White. Хотя бренд был основан только в 2012 году, он уже успел поменять свой логотип. Причиной стали обвинения в плагиате.
  4. Maison Margiela. Сначала компания была названа в честь дизайнера Мартина Маржелы. Потом бренд переименовался в Maison Margiela. Ребрендинг прошел тихо, в остальном логотип почти не изменился.Эволюция логотипа Off-White
  5. Loewe. Бренд был основан в далеком 1846 году и успел сменить множество эмблем. Сейчас компания использует логотип, который в 2014 году был создан дизайнерской фирмой M/M Paris.Эволюция логотипа Loewe
  6. Kenzo. Новый креативный директор в 2019 году решил вернуться к истокам бренда. Последний логотип практически полностью повторяет оригинальную версию 1976 года.Эволюция логотипа Kenzo
  7. Gucci. Свои первые 12 лет компания просуществовала без логотипа. Потом Альдо Гуччи объединил инициалы своего отца Гуччио Гуччи. В изначальном G-образном дизайне буквы были направлены в противоположные стороны, но в 2015 году обе «G» оказались повернуты вправо.Эволюция логотипа Gucci
  8. Fendi. На первом логотипе итальянской компании была изображена белка с орехом в лапах. Безусловно, очень оригинально, но не подходит для модного бренда. В 1965 году положение изменилось — Карл Лагерфельд создал знаменитую эмблему из перевернутых букв «F».Эволюция логотипа Fendi

Логотип является центральным в концепции бренда. Как однажды сказал графический дизайнер Милтон Глейзер: «Логотип является точкой входа в бренд».

Авторские права на статью принадлежат 101da.ru. Копирование материала запрещено!

Похожие статьи
Подписаться на Telegram канал Подписаться на Telegram канал
Разделы блога
Категории бутиков
Популярные бутики