The very thing — украшения, в которых французский шик соседствует с актуальными формами и безопасностью. Бренд делает ставку на роскошь, излучаемую драгоценными металлами и жемчугом, но при этом избегает морально устаревших плетений и изгибов. И хоть изделия данной ювелирной марки смотрятся по-особенному, их все же можно носить ежедневно и не снимая, ведь производитель гарантирует отсутствие аллергии.
The very thing: для кого и зачем
Название бренда переводится как «именно то, что нужно» и прекрасно иллюстрирует суть политики ювелирного дома. Его основатели стремятся обеспечить соотечественниц украшениями, которые нужны и будут полезны именно им, а не абстрактным мифическим образам из интернета и глянца. При создании концептов изделий учитываются пожелания и вкусовые запросы русских женщин, а также их социальные роли.
Идеалы, которых бренд старается придерживаться:
- роскошное украшение не должно много весить, иначе девушка станет испытывать дискомфорт при долгой носке;
- благородство формы и содержания могут и должны сочетаться с доступностью (бренд работает в среднем ценовом сегменте, есть и решения на более скромный бюджет);
- автоматизация процессов создания ювелирной продукции снижает качество и перенасыщает рынок однотипными изделиями, поэтому украшения нужно создавать вручную и поэтапно;
- важно идти в ногу со временем, нельзя игнорировать модные тенденции или современные технологии, но стоит оттенять их классическими решениями.
Пример баланса между каноном и прогрессом: использование 3D проектирования украшений с последующим ручным исполнением задумки.
Какие украшения предлагает бренд
Торговая марка The very thing не занимается копированием, продвигает авторский продукт. В процесс создания изделий вовлечены не только ювелиры, но и художники со стилистами для производства колец, подвесок, сережек, аксессуаров для волос.
Для украшения головы бренд предлагает резинки и заколки. Первые выполнены из элитарного итальянского шёлка, излучающего благородство, и представлены в тёплом сдержанном цветовом спектре. При производстве товаров второй группы используется фирменная комбинация серебра и позолоты (проба первого: 925, проба второго: 24). Все изделия гармонируют друг с другом и объединены общим стилистическим направлением. Они помогают выглядеть представительно и утончённо, но без винтажного налёта.
The very thing — серебро 925 пробы, позолота 24 карата, жемчуг, итальянский шёлк, авторский дизайн и ручное исполнение. Классика никогда не была настолько современна, а роскошь и благородство — доступны.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!