Избранные бутики и шоу-румы 0
Каталог бутиков и шоу-румов Каталог шоу-румов
Puma: история логотипа и бренда

Puma: история логотипа и бренда

17.01.2021

История бренда Пума восходит к началу двадцатого века. Во Франконии, в центральной западной части Германии, братья Дасслеры производили обувь для спорта. Они сделали себе имя в середине 1920-х. Обувная фабрика поддерживала одно спортивное мероприятие за другим. В 1925 была создана первая пара обуви, которая имела кожаную подошву со специальными выступами для сцепления с влажными поверхностями, например, с футбольным полем.

Обувная фабрика братьев Дасслер

Рудольфу пришлось долго сражаться на войне, в то время как Адольф занимался компанией. Дороги братьев разошлись навсегда — после окончания войны они больше не занимались бизнесом вместе. До сих пор неизвестно, почему это произошло, так как братья никогда не раскрывали причины размолвки. Ни один из них не остался внакладе — они успешно вели свой бизнес. Интересно, что Adidas — это ответвление бренда, которое после разрыва перешло в руки Адольфа. Историю бренда Пума кратко не описать — в ней были как невероятные взлеты, так и оглушительные падения.

Первые кроссовки с шипами Дасслеров

Puma: история логотипа

До середины 1950-х годов Пума специализировалась на производстве спортивной обуви. Пума постепенно стала узнаваемой, появляясь во всех изделиях. История логотипа Puma на этом не закончилась. Первоначально логотип имел глаза и нос, которые были убраны в 1979 году. Эмблема является одним из самых известных спортивных логотипов.

Первый логотип бренда Puma

Не выделяться слишком сильно — это было основной задачей. Для компании важнее отличаться от конкурентов качеством, прогрессом и технической надежностью, а не дизайном. Пума стала отражением этого: динамичная и скромная по дизайну фигура сочетала в себе все необходимые качества. После выбора в качестве логотипа пумы, история бренда получила новое развитие.

Логотип Пума

Развитие бренда

Сын Рудольфа Дасслера, Армин, является одним из тех, кому приписывают заслуги в появлении бренда на международном рынке. В 1952 году Армин примет участие в деятельности компании, взяв на себя управление бизнесом на территории Соединенных Штатов. После смерти основателя компании в начале 1980-х годов Армин полностью взял на себя управление компанией. Он превратил бренд в акционерное общество, выведя его на биржи Мюнхена и Франкфурта в 1986 году.

Рудольф Дасслер 1974

Несмотря на то, что в восьмидесятых бренд выпускал модели как горячие пирожки, в девяностых компания чуть не обанкротилась, потеряв большую сумму денег. В мрачном сценарии, который нависал над Пумой, еще оставалось место для надежды. В 1993 году Йохен Цайтц переосмыслил всю марку. Компания начала балансировать между спортивными и модными тенденциями — новаторская идея для того времени.

Похожие статьи
Подписаться на Telegram канал Подписаться на Telegram канал
Разделы блога
Категории бутиков
Популярные бутики