Calvin Klein – универсальный бренд, который пользуется популярностью у мужчин, женщин и подростков. Он прославился уже после первых моделей одежды и наращивал круг поклонников с помощью эффектной рекламы, в том числе и скандальной. Основатель Кельвин Кляйн – дизайнер, чьим именем назван бренд, был рожден в Бронксе. Мальчик интересовался модой с ранних лет, сопровождая женщин своей семьи по магазинам и, постепенно, изучая манящий его мир. Осознание собственного будущего пришло к нему уже в пятилетнем возрасте, когда он освоил швейную машинку матери. С этого момента начинается его путь к успеху.
Первые шаги, которые сделал основатель Кельвин Кляйн
Кельвина очень поддерживали родители, поэтому ему удалось выучиться по направлениям, связанным с модой и производством одежды. Он подрабатывал уличным художником, вдохновляясь пейзажами и наблюдая за прохожими, их одеждой. Первая официальная работа юного дизайнера была рутинной и неинтересной. Основатель Кельвин Кляйн подрабатывал в ателье подмастерьем и вечно спорил с работодателем из-за вульгарности одежды, которую шили на заказ и методов работы швей. Неудачи преследовали талантливого Кельвина на каждом шагу, каждое его новое трудоустройство заканчивалось увольнением. Он хотел бросить моду, но вмешался отец.
Кельвин Кляйн – основатель фирмы
Потерявший надежду дизайнер нашёл поддержку у своего отца, который практически настоял на том, чтобы молодой человек попробовал силы в собственном бизнесе. Несмотря на то, что вокруг царил экономический кризис, Кельвин решается на авантюру. Однако, отвечая на вопрос, кто основатель Кельвин Кляйн, всегда упускают из вида другого мужчину. Барри Швардц, друг детства дизайнера помог ему открыть фирму и вложил в нее на первом этапе 10 тыс. долларов. Успех пришел к дизайнеру уже на первом показе, который он устроил в гостинице.
Коллекцию увидел богатый предприниматель, сделавший покупку сразу на 50 тыс. долларов. Основатель фирмы Кельвин Кляйн, которая специализировалась на женской одежде, постепенно перешел и на мужскую, а затем на подростковую моду. Его модели впервые в истории становятся основоположниками направления «унисекс», а в рекламе появляются полуобнаженные девушки и мужчины в одинаковой одежде.
Новаторство основателя фирмы Кельвина Кляйна
Кельвин придумал джинсы «унисекс», затем простую, но элегантную одежду, которую мечтали приобрести люди по всей стране. Именно он ввел в моду сексуальность, начал выпускать рекламные ролики с двойным подтекстом, которые иногда даже отказывались запускать в эфир. Кельвин Кляйн, основатель фирмы, внутри модного сегмента, единственной пережившей экономический кризис без финансового ущерба. Бренд только однажды оказался на краю краха, в 90-х годах. Но и тогда дизайнер открыл новую страницу истории. Выпустив «унисекс» парфюм для мужчин и женщин, и запустив продажу мужских трусов в виде боксеров с оригинальным поясом-резинкой с названием производителя.
Кельвин Кляйн с малых лет знал, кем станет в будущем и в каком направлении ему предстоит развиваться. Его вклад в историю невозможно оценить по достоинству. Его виденье стиля, революционные идеи и креативный поход помогли одежде стать более практичной и стольной одновременно. Дизайнер не просто создатель марки, он творец эпохи элегантной простоты и комфорта.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!