Наверное, одним из самых популярных и хайповых брендов в наши дни является Гуччи. Новая коллекция 2018, показ которой прошел 21-го февраля в Милане, под руководством Алессандро Микеле, по-настоящему поразила ценителей высокой моды. Тяжело было представить, что дизайнер найдет еще более интересные и замысловатые идеи для создания образов. Однако Модный Дом Gucci удивил своих гостей еще задолго до начала показа, разослав им приглашения в виде таймера – он отсчитывал время до начала показа, а на обратной стороне сообщалось время и место проведения мероприятия. Тем самым дизайнер подчеркивал свою идею – перерождение личности. Но приглашениями он, конечно, не ограничился, перепланировав штаб-квартиру в операционную со всеми необходимыми нюансами: зелеными стенами, специальными лампами, операционным столом по центру подиума и даже противопожарными дверьми.
Гуччи: новая коллекция 2018 – сумки-головы, воплощенные в жизнь
Чтобы получить не просто новую личность, а модель нового поколения, Микеле руководствовался своей концепцией создания: резать, снова соединять и восстанавливать материалы и ткани, придумывая новые одежды. На выставке Gucci «Новая коллекция 2018» показ был менее объемным, чем в предыдущие сезоны, но свою идею он полностью выразил, вместе с тем объединив в себе культуры разных стран: Америки, Африки и Японии.
Вам сразу же бросятся в глаза азиатские мотивы, различного типа балаклавы, тюрбаны, элементы из японского аниме. Свою роль сыграли и сильно полюбившиеся дизайнеру винтажные атрибуты, выражающиеся в аксессуарах, вышивке.
С каждой новой моделью на подиуме наряды становились более причудливыми и детализированными, у кого-то просматривались рога в шевелюре, а у кого-то третий глаз на лбу или же руке.
Однако наибольшее впечатление оставила на посетивших показ «Gucci новая коллекция 2018» сумка-голова. Модель при выходе на подиум держала свою же голову заместо сумочки. Алессандро объявил это символизацией необходимости следить за своей головой и мыслями. Последующие же аксессуары, даже в виде дракончика, хамелеона и змеи, не смогли уже настолько потрясти наблюдателей, хотя должное внимание на себя обратили.
Как можно реалистичнее выполнить задумку дизайнеру помогла римская компания Makinarium. Кропотливая работа заняла довольно длительное время исполнения голов каждого из моделей, а именно по половине года.
Идея с драконами, полагают, пришла в голову после известий в газетах о мужчине, нашедшем в своем гараже забальзамированного динозавра. По итогу мировые лидеры в мире моды признали самым эпатажным и экстраординарным показ Gucci «Новая коллекция 2018» – сумка-голова, представленная на выставке, стала одним из самых обсуждаемых и спорных решений, и даже породила массу мемов.
Мелочи, создающие образ
Компания Гуччи и новая коллекция 2018, показ которой состоялся не так давно, не оставила равнодушным никого из присутствующих. Все, начиная с локаций, выражает креативный замысел дизайнера.
Кроме того, бренд представил еще ряд интересных позиций:
- рюкзаки, украшенные патчами;
- кроссовки из замши в ретро-стиле или с многоцветными кристаллами;
- туфли из узорчатого бархата с золотой цепочкой;
- бейсбольные кепки с нашивкой комбинации команд Высшей Лиги;
- бархатные наплечные сумки и многое другое.
Новая коллекция Гуччи 2018 (сумки) прославилась будоражащими сознание нарядами и аксессуарами, своей причастностью к абсолютному сюрреализму, к своеобразному магическому началу, а Алессандро Микеле остается на пике своего статуса выдумщика, посредством неординарного подхода к одежде и моде в целом.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!