Mango – не просто бренд, это направление в фэшн-индустрии. Модные тренды динамичны, чтобы удержаться на гребне волны, нужно «чувствовать время», понимать его тренды, обладать безупречным чутьём. Как удаётся модному дому удерживать лидирующие позиции, Mango, чей бренд, какая концепция легла в основу успеха модного дома.
История возникновения испанского бренда Mango
Mango – всемирно известная марка. Чей бренд одежды представляет, какая страна стала родоначальником этого направления в fashion-индустрии, и кто основал марку Mango – разберемся далее.
Фабрики по пошиву одежды, производству аксессуаров разбросаны по всему миру, в основном в азиатских регионах. Владельцем прав и основоположником корпорации является Исаак Адик, еврей эмигрант, переехавший из Стамбула в Испанию. Барселона стала местом, где зародилась империя моды Манго.
Вместе с братом Нахманом, в этом городе они открыли в 1960-х годах прошлого столетия свой первый магазин. Немного позже, после путешествия по Филиппинам, появилось название бренда. Там братья попробовали сочный, ароматный фрукт манго. Название переводилось и звучало одинаково на всех языках. Бодрящая свежесть, привлекательная экзотичность фрукта легли в основу концептуального подхода для разработки идей модных изделий. Наименование фрукта стало символом и отражением идеи.
Концептуальные подходы, маркетинговая стратегия бренда Манго
Бизнес концепция реализуется в выверенной и взвешенной маркетинговой политике компании. Исаак Адик, вместе с братом и партнёрами разработали стратегию, которая позволяет им удерживать последние десятилетия лидирующие позиции в мире модной индустрии.
Концептуальная стратегия модного бренда Манго:
- самобытная, особенная, «своя» стилистика с нотками средиземноморской экзотики, выразительности и яркости красок;
- взвешенная ценовая политика, акцент на доступность вещей для разных слоёв населения;
- разновекторность, разработка коллекции для девушек, женщин, мужчин, детей;
- комбинаторика – в коллекции включены аксессуары к одежде;
- при открытии салонов учитываются этнические особенности, климатические условия регионов;
- для популяризации и рекламы бренда привлекаются известные люди, модели, актеры (Мила Йовович, Софи Остер, Скарлетт Йо́ханссон);
- разрабатывают коллекции талантливые дизайнеры, которых отбирают на конкурсах, вручают премии от компании Манго;
- распространение продукции через разветвлённую сеть фирменных салонов по всему миру по методу франчайзинга;
- разработка оригинальных парфюмов Манго.
Торговая марка Манго в мире настолько известна, что на вопрос, чей это бренд одежды и какая страна стала символом модной империи, сразу сложно ответить. Центр управления, с которого осуществляется координация, расположен в Барселоне. Можно утверждать, что Манго – испанская компания, покорившая весь мир.
На центральных улицах большинства стран мира обязательно встретишь салон модного дома. Mango – историческое достояние, работа многотысячного коллектива, показатель коллективного успеха всемирно известного дома моды.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!