Хайпбист — это «модник класса люкс, покоряющий стрит-стайл», как говорят многие. На самом деле, это, в большинстве своем, молодые ребята, которые скупают одежду и аксессуары дорогих брендов и хвастаются этим перед друзьями, делающими то же самое. Их девиз — все, что популярно — модно, и не важно, сколько это стоит. В прямом переводе hypebeast — это человек, следующий модным тенденциям, личность, одержимая шумихой. Он готов простоять в очереди целый день и потратить кучу денег, лишь бы добавить в свою коллекцию новую стильную вещичку от дорогущего бренда (одеваться в масс маркетах для этой культуры — сущее унижение). Скупают такие ребята не то, что нравится им, а то, что нравится публике — для них важнее всего самоутверждение.
Одним из любимейших брендов для них является «Supreme», который скупается хайпбистами подчистую, и не отстает «Louis Vuitton». А вот совместная коллекция двух этих модных домов была распродана чуть ли не за секунды. «Истинные» хайпбисты — это люди, котором безумно важно наличие на вещи логотипа «Supreme», подписи «limited edition», а также дорогущего ценника. Страсть представителей культуры к этому бренду переходит все границы — представляете, что такое кирпичик? Так вот, кирпич от «Supreme» когда вышел, стоил 275 долларов, и, конечно, все ломанулись покупать его, ведь там есть логотип! Да, это обычный кирпич… но зато сразу видно, от какого бренда!
Кумиры и духовные лидеры для хайпбиста
Канье Уэст для большинства хайпбистов — бог и модный эталон. Однообразные и неяркие вещи от этого дизайнера пользуются популярностью только потому, что маркетинговый отдел этого бренда работает «на ура». Нет, скорее всего есть люди, которые носят вещи от Уэста просто потому, что они им нравятся, но хайпбисты в эту категорию точно не входят. Нельзя забывать, что покупают они только то, что «на хайпе», в моде (у них, как мы помним, мода своя, особенная) и является мейнстримом. Узнаваемый логотип Канье заставляет уличных модников «мониторить» сайт, на котором скоро запустят продажи Yeezy Boost’ов, за несколько часов, а может даже и дней. Все это для того, чтобы успеть ухватить новые кроссовки, а позднее прийти и похвастаться перед друзьями. Кстати, одевается большинство хайпбистов на деньги родителей — это тоже является их отличительной чертой.
В плане музыки эта субкультура обожает Lil Yachty (может, потому что у него волосы красные, как продукция «Supreme»?). Он является креативным директором бренда «Nautica», тоже востребованного среди хайпбистов.
Как хайпбисты пришли на смену хипстерам и почему
Считается, что культура хайпбистов — ветвь культуры хипстеров, и те, и другие предпочитают красный цвет и носить очки. Разница только в том, что вторые одеваются в вещи малоизвестных марок, а для первых главной целью выступает — быть мейнстримным, быть «на хайпе», строго следовать моде и выбирать только дорогую одежду. Еще с 2014 года хипстеры начали «рекламировать» инфантилизм — взрослые мужчины, катающиеся на скейтбордах и одевающиеся как подростки, и ощущали себя на возраст, на который приходится пубертатный период. Хайпбисты же продолжили развивать эту тенденцию, и все это дошло до абсурда.
Подводим итоги: хайпбист — кто это? Это человек, которому важно наличие огромного ценника, и чтоб вещь обязательно была в тренде. Они пропагандируют полный отказ от индивидуальности во имя строгого следования моде. Капсульные коллекции известных брендов раскупаются в первый день, угадайте кем? Конечно, представителями субкультуры хайпбистов. Подростки, живущие и одевающиеся на деньги родителей, обожают Supreme, что готовы купить даже обыкновенный кирпич, если на нем есть логотип, забавно, не правда ли? Инфантилизм, пропагандируемый сначала хипстерами, а теперь и хайпбистами, все больше процветает в мире: интересно, что будет дальше? Не беремся утверждать, будем просто ожидать, а пока, можно глянуть на какой-нибудь сайт: может там осталась нераспроданная сумка из коллекции LV&Supreme?
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!