Японскому бренду Uniqlo, основанному в 1984 г., с каждым годом свойственно характерное расширение. Сегодня эта розничная сеть повседневной одежды насчитывает больше 1300 магазинов во всем мире. Продукция данной марки отличается высоким качеством и широким модельным рядом.
Открытие первого магазина состоялось в 1984 г. на территории Хиросимы. На самом деле история марки Uniqlo ведется с 1949 г. Тогда она именовалась «Ogori Shōji», занимаясь поставками и продажей одежды для мужчин. Первоначальным именем бренда считалось название «uni-clo». При регистрации госслужащие неправильно понимают букву «C», записывая ее как «Q». Тогда основатель фирмы по всей Японии меняет имя магазина на «Uniqlo».
Sander и Jil Uniqlo: коллаборация
Коллаборация Uniqlo и Jil Sander — это доступная в плане стоимости и практичная в плане качества одежда на каждый день. За время сотрудничества известных дизайнеров, работающих над данной коллекцией, было выпущено порядка сотни экземпляров дамской одежды и около 40 вариаций мужской. В данный перечень включены:
- брюки;
- пиджаки;
- облегающие рубашки;
- парки;
- теплые куртки;
- кардиганы из кашемира;
- жилетки;
- мериносовые свитера, имеющие высокий ворот.
Не так давно Ж. Сандер (один из дизайнеров описанной линии одежды) вновь решил сотрудничать с японским брендом. Ближайшей осенью планируется показ обновленной коллекции повседневных вещей.
Summer 2019: Uniqlo x Engineered Garments Spring
Помимо коллаборации Uniqlo и Jil Sander, японская марка сотрудничает с «Engineered Garments», работая над рубашками регби и поло. Теперь классические силуэты дополняются горошками, полосками и цветами. Совместная работа дизайнеров создает и коллекцию курток, свитшотов и полупальто на основе флиса и нейлона. Цветовой палитрой линейки являются военные тона.
Summer 2018: Uniqlo x Takashi Murakami Spring
В сезоне 2018 г. Uniqlo творит с Т. Мураками, используя его уникальную эстетику для создания футболок. Дизайнер известен оригинальными сочетаниями айтемов повседневности с высоким искусством, отражая свои идеи в модных вариациях одежды. Одна из таких капсульных коллекций, созданных для ритейлеров, отражала персонажей «Дораэмона» (манга-сериала). Сотрудничество известных дизайнеров привело к выпуску 15 экземпляров одежды, включающих футболки для детей со взрослыми и кора-робота из плюша. Кстати, украшениями последнего были уникальные цветочные узоры Мураками.
С наступлением весны 2020 года партнерами была представлена коллекция из 12 цветочных футболок, отражающими логотип Б. Айлиш. Некоторые из них даже были украшены фотоснимками молодой артистки. Несмотря на небольшой ассортимент вещей, сегодня Uniqlo претендует на звание крупнейшего ретейлера одежды в мире. Недавно компанией было предложена экоинициатива по переработке для вторичного использования ненужных вещей.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!