Выпуск оригинальной одежды или аксессуаров брендом при участии известного модельера либо знаменитости – отличное решение для создания позитивного имиджа в фешн-индустрии. Капсульная коллекция, как правило, несет в себе одну общую идею, стилистику, содержит ограниченное количество экземпляров, которые сочетаются между собой. Выпуск таких коллекций связан с сезонностью, раскруткой и пиаром торговой марки в СМИ, привлечением внимания другой целевой аудитории.
Капсульная коллекция: почему это популярно
Впервые данная концепция появилась в 1969 году. Модельер Эммануэль Кан создал капсульную коллекцию для La Redoute. Позже была создана линия одежды для деловых людей из семи моделей известным дизайнером Донной Каран. Все вещи отлично заменяют друг друга и хорошо сочетаются между собой. Благодаря такой взаимозаменяемости появилась возможность создавать неординарные образы на каждый день, при этом выглядеть по-прежнему эффектно, стильно и модно.
В последнее время капсулы используются все чаще для раскрутки торговой марки, хорошего старта карьеры начинающего дизайнера. Один из ярких примеров успешного сотрудничества в фешн-индустрии – совместный выпуск капсульной одежды H&M с Карлом Лагерфельдом и Джимми Чу.
Какие идеи прослеживаются в капсульных коллекциях
Коллекции представлены небольшим количеством вещей (7-30 штук). Одежда и аксессуары полностью соответствуют общей тематике и идее. Это отличное решение для девушек, которые не хотят быть как все, желают выделяться на общем фоне. Впечатляют линии летней одежды. Основные направления – морская, цветочная тема. Вниманию публики представляются незаурядные расцветки и оригинальные узоры. Впечатляет и сочетание цветов. Белый фон отлично оттеняет изумрудный и бирюзовый. Однако в летних капсульных коллекциях есть и теплые оттенки: лимонный, алый. Самое главное, что пестрота и яркость нарядов не кажутся вычурными и вульгарными. Наоборот, это красиво, стильно, празднично, позитивно. Некий контраст серым будням, что не удивительно, ведь лето – это время отпусков.
Капсульная коллекция одежды – что это такое? Это отличное решение для обновления гардероба. Широкому кругу лиц предоставляется возможность приобрести качественные дизайнерские вещи по доступной цене. И это вовсе не фейк, а некий маркетинговый ход, направленный на раскрутку бренда.
Однако созданию капсульных коллекций может предшествовать и совершенно иная причина. Это может быть вдохновение метра, выражение его привязанности к чему-либо. Яркий пример тому капсульная линия одежды совместного творчества Дольче и Габбаны.
В коллекции прослеживается неподдельное восхищение итальянским городком Портофино. Серия включает в себя платья, сарафаны, бикини, сумки и даже чехлы для мобильных телефонов. На них можно увидеть очертания прославленного туристического города, узкие улочки, ухоженные здания, утопающие в зелени и цветах, берег моря, рыбацкие лодки. Просто невозможно не влюбиться в Портофино, когда видишь капсульную коллекцию одежды Дольче и Габбаны.
Существуют и другие направления таких линий. Например, милитари. Однако акцент сделан не на одежду категории унисекс, а на цветовую гамму. Доминирует здесь темно-зеленый, болотный, черный цвет. Некоторые наряды лишены женственности. Что ж, у каждого свой вкус.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!