Избранные бутики и шоу-румы 0
Каталог бутиков и шоу-румов Каталог шоу-румов

Как открыть шоурум и во сколько это обойдется в 2024 году

14.11.2024

Если недостаточно средств на открытие магазина, можно рассмотреть вариант с шоурумом. Он занимает меньше места и может располагаться даже на дому. Если продавать вещи самостоятельно, удастся сэкономить на персонале, а при необходимости можно обратиться за кредитом или займом: если сделать расчет процентов, удастся сэкономить на пользовании заемными средствами.

Расскажем подробно о шоурумах и их особенностях, а также о расходах на открытие бизнеса.

Особенности шоурумов

На первый взгляд шоурум ничем не отличается от обычного магазина одежды. Но он может находиться даже в квартире и работать по ненормированному графику. У шоурума есть и другие особенности:

Работа по договоренности. Потенциальный покупатель должен заранее сообщить администратору о своем визите.

Ограниченный ассортимент. Предприниматели закупают товар небольшими партиями, так как у них нет большого склада, а деньги всегда должны быть в движении. Поэтому ассортимент небольшой. Например, может быть лишь пара кроссовок розового цвета.

Ценник выше, чем в магазинах. В продаже эксклюзивные вещи и товары редких брендов. Поэтому покупки обойдутся дороже, чем в обычном масс-маркете.

Яркое и стильное оформление. Помещение дизайнерское и с красивой мебелью. Благодаря этому у посетителей возникает ощущение высокого качества и эксклюзивности товара.

Виды шоурумов

Шоурумы классифицируются по трем признакам:

Режим работы. Чтобы попасть в закрытый шоурум, нужно договориться с администрацией на определенную дату и время. Открытый шоурум работает по графику, как обычный магазин.

Продаваемые товары. В шоурумах могут продавать одежду, аксессуары, электронику, мебель, кухонные гарнитуры и даже автомобили. То есть можно выбрать любую концепцию.

Формат работы. Шоурум может располагаться на дому, что позволяет продавцу сэкономить на аренде. Также он может находиться на отдельной локации и выглядеть как обычный магазин. Например, в торговом центре, бизнес-центре при фабрике или на отельной локации. Еще бывают шоурумы при фабриках, ориентированные на оптовых покупателей.

Финансовые вложения

Расходы зависят от города, типа помещения, дизайнерского проекта, мебели, стоимости партии товара и затрат на его транспортировку. Конечно, в столице затраты будут гораздо выше. Расходов на открытие шоурума в центре города будет больше, чем в спальном районе.

Чтобы рассчитать объем вложений, необходимо учесть все обязательные расходы. Например, регистрация бизнеса, аренда помещения, ремонт, мебель, оборудование, уплата налогов и так далее.

Чтобы сэкономить, можно найти помещение с невысокой арендной платой, закупить б/у мебель и вместо сайта создать страницы в социальных сетях. Главное при планировании основных расходов учесть непредвиденные траты (30-40%), так как товары могут подорожать.

Также стоит иметь финансовую подушку безопасности или использовать несколько разных способов накопления средств, чтобы иметь подстраховку на случай форс-мажорных ситуаций.

Заработок от шоурума

Прибыль зависит от различных факторов. Например, если открыть шоурум в районе с высокой проходимостью, посетителей будет больше, чем если бы он находился в спальном районе с плохой транспортной доступностью.

Предприниматели зарабатывают на шоурумах около 10-50% от суммы, потраченной на закупку товара. Это в среднем 150 000-800 000 рублей в месяц. У продавцов брендовых товаров заработок будет гораздо выше, вплоть до нескольких миллионов рублей.

Главное

Для открытия шоурума нужно иметь хотя бы 500 000 рублей. Если он будет находиться на дому, удастся сэкономить на аренде. Также можно купить мебель на Авито и создать страницы в социальных сетях, а не сайт.

Действовать нужно в следующем порядке:

  • Составить бизнес-план.
  • Зарегистрировать бизнес.
  • Найти поставщиков.
  • Закупить партию товара.
  • Нанять персонал.
  • Запустить рекламу.

Если грамотно подойти к процессу, в перспективе можно зарабатывать от 150 000 до 800 000 рублей ежемесячно. Но оценивать результаты стоит хотя бы через пару месяцев после открытия шоурума. Затем можно думать, как развиваться дальше, поддерживать мотивацию (например, смотреть фильмы об успешных бизнесменах) и постепенно расширять свое дело.

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

 

Похожие статьи в блоге