Учреждение собственного шоу-рума одежды является отличной идеей для бизнеса. Современные девушки желают выглядеть привлекательно и приобретать действительно качественные и оригинальные предметы гардероба. Именно в этих целях покупатели отправляются в выставочные залы, представляющие дизайнерские вещи. Бизнес такого формата всегда будет востребованным и рентабельным. Прежде чем приступить к новому делу стоит узнать, как открыть шоу-рум одежды, где закупать одежду и другие нюансы этого виды деятельности.
Особенности бизнеса
За рубежом под Show Room понимают специальный выставочный зал, предназначенный для общения кутюрье или дизайнеров с байерами. В таком случае стороны сделки налаживают партнерство и заключают договора на оптовые поставки предметов гардероба.
В России шоу-румы приобрели несколько измененный формат. В оригинальном варианте в студии представляют образцы товара одного или нескольких производителей для последующей оптовой продажи. Следующий вариант предполагает презентацию эксклюзивной продукции от еще не популярного дизайнера. Она может предлагаться в готовом виде или под заказ. В одном из самых распространенных случаев шоу-рум представляет собой помещение, в котором собран ассортимент товаров от различных производителей для розничной торговли.
Решив узнать, как открыть шоу-рум с одеждой с нуля или магазин, стоит продумать все до мельчайших деталей. Выставочный зал должен стать не только инструментом для завлечения покупателей к покупке, но и комфортным местом для отдыха или развлечений. Клиентам должно быть комфортно посещать шоу-рум, знакомиться с ассортиментом и совершать покупки.
С чего начать открытие шоу-рума
Перед тем как открыть шоу-рум с одеждой с нуля, с чего начать нужно знать в обязательном порядке. Определившись со спецификой заведения, начинающим предпринимателям необходимо перейти к регистрации деятельности. Для этого необходимо:
- подготовить документы;
- выбрать код ОКВЭД в зависимости от вида деятельности;
- подать заявление и пакет дополнительных документов в налоговую инспекцию.
Техническая часть будет состоять из следующих моментов:
- выбор места для открытия студии;
- покупка или аренда помещения;
- выполнение отделки, размещение декораций и приборов освещения;
- закупка оборудования и мебели, их расстановка;
- выбор поставщиков одежды;
- выбор и наем персонала;
- рекламные мероприятия.
Особенности каждого этапа напрямую зависят от характеристик деятельности, региона, конкурентной среды и личных предпочтений предпринимателя.
Где закупать одежду
В ходе знакомства с тем, как открыть шоу-рум с одеждой с нуля, важно определиться с ассортиментом продукции. Бизнес напрямую связан с закупкой вещей, поэтому предпринимателю нужно найти поставщиков. Закупку товаров можно осуществлять следующими способами:
- в отечественных и зарубежных интернет-магазинах;
- в аутлетах, которые продают уцененный товар прошлых коллекций;
- у молодых дизайнеров, найти которых можно в социальных сетях;
- у фабрик по пошиву предметов одежды.
Ассортимент продукции может включать в себя не только одежду, но и обувь и аксессуары, которые идеально к ней подойдут. В данном случае для выставочного зала важно не только разнообразие предметов гардероба, но и их правильная презентация.
Заключение
Ознакомишь с тем, как открыть шоу-рум с одеждой с нуля, в Инстаграм и других социальных сетях рекомендовано создать аккаунты для представления магазина, что поможет сделать его более популярным. Также следует позаботиться о проведении рекламных компаний другими эффективными способами. Комплексный подход к созданию шоу-рума обеспечивает востребованность и прибыльность бизнеса.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!