Лыжники знают Salomon как производителя товаров для спорта. Любители активного отдыха хорошо знакомы с обувью этого бренда. Если какая-то марка кроссовок и находится на пике своей популярности, то это Salomon. Это может прозвучать странно, но это правда. Самые модные покупатели носят одну из самых популярных моделей Саломона — Speedcross. Нишевая обувь просочилась в моду.
Спортивная одежда Соломон легко узнается благодаря логотипу. В отличие от других брендов, выпускающих одежду и обувь, компания не любит менять эмблему, подстраиваясь под новую моду. Salomon — это бренд, сосредоточенный на спорте, деятельности и движении, и обе версии его логотипа, созданные на протяжении всей истории компании, блестяще отражают предназначение и характер, оставаясь простыми, но в то же время сильными, серьезными и надежными. Спортивному человеку, который следит за модой, трудно найти что-то лучше, чем одежду для беговых лыж Salomon. Пускай она и не так популярна, как кроссовки Speedcross.
Соломон: спортивная одежда и мир моды
Путь Саломон относительно легко проследить. Бренд был основан в 1947 году, когда семья Саломонов открыла мастерскую в Аннеси, Франция, небольшом городке в Альпах. В последующие десятилетия Саломон стал ведущим производителем лыж, креплений и ботинок.
Сейчас горнолыжная одежда Salomon популярна во всем мире. Самое интересное, что сначала компания была сосредоточена на производстве стальных пил. Но вскоре Франсуа Саломон осознал, что лучше делать крепление для столь популярных лыж. В семидесятых бренд превратился в лидера отрасли и продавал по миллиону изделий в год. Компания больше не выпускала товары только для зимних видов спорта.
Оригинальный логотип был выполнен в виде гладкой и стильной эмблемы, расположенной над надписью, выполненной шрифтом sans-serif, толстые гладкие буквы которого были слегка курсивными, что делало брутальный настрой логотипа более дружелюбным и гостеприимным. Эмблема Саломон изображала стилизованный вихрь, состоящий из двух гладких изогнутых линий с утолщенными закругленными концами посередине и заостренными хвостами снаружи. Монохромная цветовая палитра визуальной идентичности бренда отражала его профессионализм, решительность и силу, делая всю композицию вневременной и элегантной.
Если посмотреть на печатную рекламу 1966 года, можно увидеть, что визуальная идентификация бренда была довольно последовательной. Даже в 1966 году в дизайне доминировала уникальная большая «S». Эмблема не выглядела так изысканно и профессионально, как сейчас. В старом логотипе Salomon «S» была более округлой, с ярко выраженными кривыми и тяжелыми засечками. По центру было видно слово «Salomon», выполненное маленькими буквами. В 1985 году «S» уже приняла отличительную прямоугольную форму, хотя она все еще выглядела иначе, чем нынешняя.
В 90-е Саломон заинтересовался пешим туризмом, а в 2000-е стал ведущим брендом в беге на лыжах, представив Speedcross. В 1997 году владельцем Salomon стал Adidas, а в 2005 Amer Sports выкупила бренд. Но на политику фирмы это никак не повлияло. Кроссовки Speedcross популярны у звезд, дизайнеров и лучших мировых спортсменов.
Редизайн 2013 года полностью изменил оригинальную композицию логотипа, хотя характер и настроение остались прежними, так как новая эмблема бренда напоминала первую букву логотипа из предыдущего дизайна. Стилизованная белая «S» размещена внутри черного цельного квадрата с закругленными углами и смягченными линиями. Что касается надписи, то шрифт был заменен на sans-serif с толстыми линиями и закругленными формами. Миниатюрные буквы надписей смягчают внешний вид логотипа, делая его современным и узнаваемым.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!