Совершать походы и заниматься экстремальными видами спорта невозможно без соответствующей амуниции. Найти подходящую атрибутику позволит бренд The North Face, который за полвека доказал состоятельность. Начало получилось прозаичным, хотя не без доли романтики. Идейными основателями нового направления стала чета супругов, влюбленных в альпинизм и путешествия.
Дуглас Томкинс (1943 год) успел пожить с родителями в нескольких штатах, юношей посетить Южную Америку и Европу. Встреча по дороге с Сьюзи Рассел привела к женитьбе в Сан-Франциско (1964 год). Увлеченная пара через два года решила открыть собственный бизнес. По части экипировки возникали немалые проблемы, в основном использовались изделия военного образца. Название Зе Норс Фейс (Северная сторона) соответствовало местонахождению рядом с горой.
Интересные моменты истории North Face
Только после переезда в 1968 году из северного пляжа через залив в Беркли удалось наладить продажу и выпуск специализированной одежды с узнаваемым логотипом. Так начиналась для компании North Face история бренда, не уступающая по престижу и авторитету гигантам типа Adidas.
Первоначально на взятый кредит (5000 $) реализовывалась готовая продукция в двух магазинах. Быстро пришло осознание, что нужно выпускать одежду и спальники. Томкинс продолжал путешествовать по миру, снимал документальные картины. Спрос на эксклюзивный товар позволил разбогатеть и продать бизнес.
Новая эра связана с покупателем Кеннетом Клоппом, успевшим закончить Стэндфордский университет. Развитие сферы туризма, отчасти связанное с движением хиппи, подсказало дальнейший путь. Команда дизайнеров начала с успехом применять проверенные военными прочные ткани (рипстоп) и нейлон. Появился классический рюкзак с алюминиевым каркасом. Мгновенным спросом стали пользоваться куртки The North Face. Пуховики не потеряли актуальности до наших дней.
Приглашенный дизайнер (Дэвид Алкорн) помог разработать узнаваемый логотип в черно-белой и красно-белой версии. Чуть позднее появились фирменные спальники и палатки с каркасными дугами, не выходящими из моды.
Инновации и проекты Зе Норс Фейс
Решение наладить выпуск собственной продукции привело к применению инноваций, приходилось начинать с нуля. Дизайнеры постарались не применять устаревшие лекала, искали нетрадиционные подходы для создания стильной одежды. Отдел исследований и разработок заслужил лестные отзывы. Каждая деталь проходит тщательную проверку. Примером стал спальник после подбора отличного синтетического утеплителя, соответствующий заявленным характеристикам.
Для пуховиков проводилось множество тестов, иначе было сложно найти пух лучшего качества. Традиция заключена в отборе качественного сырья и контроле на этапах производства. Оценить удобство экипировки смогли члены экспедиций, использующих проверенные изделия аутдор-компании. Амуниция The North Face побывала в Арктике, Патагонии, на высокогорных хребтах и ледниках. Это позволяет добавить в слоган фразу «Проверено экспедициями».
Выпускаемые продукты отвечают строгим требованиям экологии. Компания отбирает безопасные материалы, вносит немалые средства в поддержку экологических фондов и проектов. Попытка выйти на международный рынок увенчалась успехом. Первыми оценили достоинства продукции жители Японии. Сегодня дистрибьюторы реализовывают товар более чем в 22 странах мира, включая Россию. Целевой аудиторией остаются путешественники, любители горнолыжного спорта, альпинизма, скалолазания и серфинга.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!