В отношении Карло Пазолини вопрос «Чей это бренд и какая страна производитель» актуален и сейчас. Многие именитые торговые марки, которые представляются на российском рынке с пометкой “made in Italy”, “made in England” и т.д., не всегда соответствуют заявленной информации и производят продукцию в Китае или России. Люди догадываются об их происхождении, но желание покупать «иностранный» товар берёт верх, тем более что качество на должном уровне, а это главное.
Обувь Сarlo Рazolini
Чей бренд Карло Пазолини
Основателем обувной империи является Илья Резник. Он создал торговую марку в 1990 году и зарегистрировал её в Италии. Не секрет, что «заморские» вещи, в отличие от производства в странах СНГ, пользуются большей популярностью, поэтому воспользовавшись услугами рекламного агентства «Виде Интернешнл» в 1992, была придумана история о том, что бренд берёт своё начало в Италии и вся обувь производится именно там.
В чём-то правда есть, только фабрики по производству располагались в России и работали там десятилетия, а впоследствии экономического кризиса, что повлекло рост цен на сырьё, перенесены в Китай. На упаковочном материале можно встретить «made in Italy», «made in India», «made in China», но не Россия. О том, что Карло Пазолини российский бренд Илья Резник не скрывает, но при этом не афиширует.
Обувь Сarlo Рazolini
Чем завоевал мировую любовь Карло Пазолини
Высокое качество используемого материала для пошива обуви – главный залог популярности среди покупателей. В создании каждой новой коллекции принимают участие лучшие российские и итальянские дизайнеры. Илья Резник со всей ответственностью подошел к подбору персонала на фабриках, а штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании.
Особое внимание уделено форме обращения к потенциальным покупателям. Для этого используются только эксклюзивный материал, к созданию которого привлечены лучшие фотографы, известные модели и профессиональные стилисты.
Линии торговой марки Carlo Pazolini
Компания активно развивается в трёх марках:
- Карло Пазолини – дорогая обувь, которая рассчитана на покупателя, ценящего свой статус. Успешные люди любят совмещать качество и эксклюзив, а данная марка как никто лучше справляется с поставленной задачей.
- Карло Пазолини Кутюр – направлен на комфорт, несмотря на положение. Любая коллекция содержит только обувь для мужчин.
- Адами – всё для прекрасного женского пола. Женщины капризны и избирательны, поэтому каждая линия обуви сочетает стиль, изящность и комфорт.
Сложно понять какая целевая аудитория торговой марки. Обилие обуви, аксессуаров и ценовой сегмент, рассчитан на все возрастные группы, социальные положения, в независимости от рода деятельности.
Сегодня история бренда Сarlo Рazolini привела к эксклюзивным торговым точкам, которые не похожи ни на один магазин. Концепцию оформления разрабатывали элитные компании дизайнерства и архитектуры. Если Вы ещё не посещали известные магазины, Вам действительно будет на что посмотреть!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!