Обувь бренда доктор Мартинс обладает богатой историей, которая берет начало сразу же после окончания Второй мировой. Продукция, несмотря на кажущуюся массивность и грубоватость, оказалась практичной, удобной в носке. Это, учитывая оригинальный внешний вид, стало решающим для ошеломляющей популярности. Продукция бренда остается атрибутом субкультур.
Красные Мартинсы стали частью образа. Они полюбились скинхедами и футбольными фанатами. Бренд доктор Мартинс продолжает историю развития, не теряя актуальности и только увеличивая успех. Обувь этого производителя популярна на всех континентах мира и одинакова привлекательна для людей разных возрастов и взглядов на жизнь. Ее носят как суровые мужчины, так и хрупкие девушки, разбавляя образ воздушными платьями, юбками.
Компания выпускает также детскую обувь, которая отличается качеством и удобством для маленьких ног. Бренд доктор Мартинс представляет собой продукцию, которая не выходит из моды и не оставляет равнодушным никого.
Как возникла компания Dr Martens
Основатель Мартинсов, немецкий военный врач Клаус Мертенс, пошил первую пару сразу же после окончания Второй мировой войны. Главной целью было создание ботинок, схожих по практичности с военными берцами, при этом в облегченном варианте. Первоначально такая обувь создавалась для собственного пользования. Но потом, когда удобство было проверено на практике, было решено начать массовое производство. В этом молодому врачу помог давний друг, Герберт Функ.
Среди молодого поколения Миртинсы не сразу стали пользоваться успехом. Целевой аудиторией в начале истории обуви доктор Мартинс стали люди, работающие в тяжелых условиях, которые вынуждены быть на ногах большую часть времени. К ним относились работники промышленных предприятий, военные, строители.
Признание компания получила после того, как на нее обратил внимание представитель английской обувной компании, Билл Григгс. Он, получив лицензию на изготовление Мартинсов, принялся дорабатывать их. Оставив облегченную подошву, Григгс придал ботинкам мягкую форму, сделав ее еще удобнее. Отличительной чертой стала желтая строчка. С тех пор обувь бренда Dr Martens обрела новую историю и стала фурором. В сравнительно короткие сроки она обрела успех во многих странах, а также полюбилась людьми разных возрастов и категорий.
Особенности бренда
Причина популярности компании — богатая история марки доктор Мартинс, а также неоспоримые преимущества ее продукции:
- использование при производстве только натуральной кожи высокого качества;
- подошва с воздушной подушкой, которая повышает амортизацию;
- дополнительная прошивка преимущественно нитками желтого цвета;
- антикоррозийное покрытие на люверсах;
- петля сзади для комфортного обувания;
- модельный ряд.
Ценители ботинок Dr. Martens также отмечают удобство, практичность носки. В ней комфортно ходить по любым поверхностям, не снимая при этом в течение дня. При разных погодных условиях такая обувка дышит, не собирая лишнюю влагу. А стелька с ортопедическим эффектом легко подстраивается под особенности стопы.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!