Любителям городского и повседневного стиля при прочтении названия компании наверняка придет в голову четкое представление о том, что такое Carhartt в уличной моде: утилитарная одежда, сочетающая в себе модные тенденции и долговечные материалы. История бренда Carhartt (Кархарт) объясняет, откуда взялось у модной марки стремление к функциональности.
Компания, которая была основана более века назад для снабжения железнодорожников и рабочих, сегодня привлекает покупателей благодаря простым фасонам и сверхпрочным тканям, гарантирующим долговечность одежды.
Последней знаменитостью, которую видели в одежде, была Кайя Гербер. Она гуляла по Нью-Йорку инкогнито, спрятавшись за синей кепкой «New York Yankees» и солнечными очками. Черный пиджак американского бренда был главным героем ее эклектичного стиля.
Carhartt располагает широкой коллекцией удобной и инновационной одежды, изготовленной из лучших материалов и с использованием самых передовых технологий. Их модели ассоциируется с комфортом и качеством. Кроме того, логотип компании легко идентифицируется. Эмблема Carhartt является символом роста и эволюции бренда. Она состоит из ярко-желтой округлой фигуры, которая похожа на волну, поворачивающуюся вправо. Это динамичный и сильный образ, вызывающий ощущение движения и инноваций.
Carhartt: история создания бренда
Carhartt — бренд, известный во всем мире своей прочной рабочей одеждой. Их самая популярная продукция — куртки, комбинезоны, жилеты, рубашки и джинсы. Также есть линия охотничьей одежды и коллекция огнестойкой униформы. Хотя Кархартт изначально продавал одежду только для мужчин, теперь у него есть линия, ориентированная на женщин.
Carhartt — бренд с историей достойной пары страниц в энциклопедии моды. Эта фирма была основана в 1889 году в Детройте (штат Мичиган, США) Гамильтоном Кархартом с очень четкой целью: предложить удобную и долговечную одежду американскому рабочему классу. Таким образом, бренд в начале своего существования ассоциировался с профессиями, которые требовали прочной одежды, такими как строительство и работы на открытом воздухе.
Широко использовались водостойкие материалы, заклепки и высокопрочные нити, которые помогли избежать разрывов. После смерти Гамильтона в 1937 году, его сын Уайли стал президентом компании. В Первую мировую фирма начала выпускать одежду для армии, а во время Второй мировой — униформу для солдат и вспомогательного персонала, а также одежду для женщин, работающих на фабриках.
В 1989 году компания начала выводить свою продукцию на европейский рынок. В 1996 году правнук Гамильтона стал президентом Carhartt и отвечал за модернизацию. Кроме того, он запустил десятки розничных магазинов Carhartt, а также линию женских товаров.
В 1990-х годах Кархартт стал символом современной культуры. Гардеробы знаменитостей или культовые фильмы являются яркими примерами того, как городская одежда Кархартта изобретает себя заново, не упуская из виду сущность, которая сделала ее иконой в секторе, ориентированном на функциональные дизайны.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!