Онлайн-покупки делают множество людей разных возрастных категорий. Это стало модно, доступно, удобно. Инста-шоппинг – инновационный метод, разработанный социальной сетью, для презентации, продажи и сбыта продуктов. На данный момент этот инструмент только набирает обороты. Более популярный он в США. В странах СНГ торговыми тэгами пользуется ограниченное число пользователей, так как на изучение новой функции требуется еще время.
Шоппинг в социальной сети – преимущества для покупателей
Онлайн-покупки имеют достаточно много привилегий. Определенная часть населения уже не посещает стационарные магазины несколько лет, так как эти люди идут в ногу со временем и быстро адаптируются к инновациям. Инста-шоппинг для покупателей открывает следующие преимущества:
- комфорт при выборе товара. Социальная сеть позволяет интернет-магазинам выставлять несколько фото продукта. Пользователь имеет возможность рассмотреть все детали. Под постом приводится полная информация о товаре: его характеристики, цена, наличие, прочее. Торговые тэги дают возможность упростить систему поиска цен и брэнда продукта для потребителя;
- экономия личного времени. Особенно это актуально для тех, у кого загруженный рабочий график. Больше не нужно объезжать весь населенный пункт в поиске нужного продукта. Найти и выбрать необходимое есть возможность за несколько минут, вбив параметры в поисковую систему социальной сети. Оформление покупки также не требует лишних затрат времени;
- экономия денежных средств. Цены в инстаграм-магазинах обычно на порядок ниже, чем в стационарных. Это связано с тем, что обычные торговые точки вынуждены платить огромные деньги за аренду помещений, коммунальные услуги, налоги, прочее. Покупая в инстаграме, потребитель получает тот же товар, не переплачивая лишние деньги.
Шоппинг-инстраграмм осуществляется с помощью служб доставок. Товар привозят потребителю на указанный им адрес, домой или в офис. Время доставки заранее соглашается сторонами.
Реализация продукта через инстаграм и польза для продавцов
Для брэндов и магазинов продажа через социальную сеть – это возможность воплощения новых идей и задумок. Добавление в интерфейс торговых тэгов открывает новую эпоху в реализации продуктов.
Продавцам это дает следующие плюсы:
- расширение бизнеса. Улучшенный сервис дает возможность затронуть новые населенные пункты для продажи, как в пределах страны, так и за ее границами. Поэтому не стоит стоять на месте, нужно покорять новые вершины. Расширение бизнеса повышает уровень узнаваемости продукта, а также завлекает инвесторов;
- увеличение количества активных подписчиков и, как следствие, продаж. Пользователи всегда стремятся к комфорту. Они выбирают те страницы, где им удобно и просто покупать. Чем легче пользоваться интерфейсом, тем лучше и для потребителя и реализатора;
- экономия на рекламе. В обновленном интерфейсе добавляются ссылки на товар в интернет-магазине. Пользователь переходит по ним и осуществляет продажу. Ему не нужно искать отдельно торговую площадку в поисковой системе. За счет этого, а также расширения бизнеса и узнаваемости продукта, продавец не тратит лишние деньги на рекламные объявления;
- оптимизация рабочего процесса. Загрузка товара, а также информации о нем происходит за минимальное количество времени, позволяя реализатору обновлять страницу быстро и без проблем.
Осваивание нового инструмента в социальной сети повышает конкурентоспособность. Благодаря этому продажи выходят на другой уровень.
Особенности шоппинга в инстаграме
Торговые тэги добавляются не только к постам, но и к историям. Это значительно повышает интерес пользователей.
К особенностям инновационного шоппинга относится:
- большой выбор магазинов, брэндов, прочего. Популярные производители внедряют инновации в свой бизнес, как только они появляются. Благодаря этому пользователи имеют доступ к достаточно разнообразному ассортименту продукции разных производителей;
- возможность узнать подробную информацию. Потенциальный покупатель получает необходимые сведения через комментарии или личные сообщения. Интерфейс социальной сети позволяет создать диалог между поставщиком и потребителем быстро и без труда;
- оперативный поиск. Активные ссылки позволяют сразу перейти к товару и совершить покупку. Поиск также происходит по хэштегам, отметкам на фото и т.д. По ключевым словам найти нужный продукт не вызывает проблем и дискомфорта;
- доступ к «живым» отзывам. Не стоит забывать, что инстаграм – это сеть, где происходит активное общение. Аудитория делиться своими впечатлениями о купленном товаре, выставляет посты и презентации. Часто отзывы отыгрывают главную роль в реализации продукции;
- возможность поделиться с другими пользователями. Различными ссылками делятся пользователи между собой с помощью личных сообщений, постов, сторис. Это помогает быстрее найти нужный товар, узнать больше информации о нем, расширить целевую аудиторию.
С помощью торговых тэгов продавцы получают сведения об интересе к продукции, статистику просмотров, посещения страницы и другое.
Наиболее популярные товары в социальной сети инстаграм
Тем, кто еще интересуется – инста-шоппинг – что это? Ответ – современный интерфейс в социальной сети для осуществления продаж товаров различных категорий. Стоит отметить, что сервис выгоден и практичен, как для реализаторов, так и потребителей.
Категории товаров, которые имеют наивысшие рейтинги в продажах инстаграма:
- одежда. Эта категория актуальная практически для всех – женщины, мужчины, дети. В инстаграме представлено множество страниц, как известных брэндов, так и отечественных производителей;
- обувь. Через социальную сеть часто покупают оригиналы кроссовок от Nike, Adidas, Reebok и других брендов по относительно низкой цене. Пользователи участвуют в конкурсах и акциях от поставщиков, получают скидки и призы;
- аксессуары. Пользуясь инстаграм-шоппингом, есть возможность приобрести сумки, кошельки, шарфы, шапки, перчатки, рюкзаки, украшения и прочие товары высокого качества. Ассортимент – самый разнообразный, под любой вкус и стиль;
- техника. Популярна в данном интернет-ресурсе продажа мобильных телефонов. С помощью видео пользователи знакомятся с моделями и выбирают их под свои подходящие критерии.
Кроме продажи товаров в инстаграме представлены страницы сферы услуг: салоны красоты, медицинские центры, службы доставок и многое другое. С помощью интернет-ресурса потенциальные клиенты записываются на прием или процедуру, заказывают сервис на дом.
Как покупать: общие рекомендации по инста-шоппингу
Чтобы приобрести продукцию, не нужно иметь особых навыков и знаний. Для начала следует скачать приложение социальной сети себе на мобильное устройство (желательно последнюю версию). Далее завести свой аккаунт и можно приступать к покупкам. Рекомендации к шоппингу:
- тщательно изучать найденный товар. По ссылкам или хештегам можно поискать ту же продукцию от другого поставщика, но с более выгодными условиями для покупки;
- не боятся задавать вопросы продавцу;
- всегда уточнять детали. Стоит лишний раз разузнать, какая окончательная цена товара (вместе с доставкой или без), выяснить наличие необходимого размера, цвета товара прочее;
- оформлять покупку, указывая свои правдивые личные данные (для отправки посылки заполняется специальная форма);
- избегать предоплаты. Лучше рассчитываться за продукт непосредственно при его получении. При возникновении каких-либо проблем можно сразу оформить возврат.
В большинстве случаев оплата товара через инстаграм-шоппинг осуществляется по безналичному расчету. Люди доверяют проверенным поставщикам. Предоплаты также возвращаются клиенту, если продукция имеет брак.
При покупке чего-либо через данный интернет-ресурс стоит обратить внимание на следующее:
- дата создания страницы. Следует отдавать предпочтение тем поставщикам, у которых опыт работы не менее 5 лет;
- количество подписчиков. Страница должна быть популярной, активной, интересной;
- отзывы. Здесь есть важный момент – стоит насторожиться, если магазин имеет только положительные рекомендации. Всем клиентам угодить нельзя. Но количество хороших отзывов должно быть значительно больше, чем негативных (примерно – 95% к 5%);
- среднее время для ответа. Активные продавцы выходят на связь в течении 30 минут-1 часа;
- среднее время отправки товара. Идеально, когда посылку отправляют в первые сутки после оформления заказа.
Совершение покупок через инстаграм уже не новость, а обыденность среди пользователей социальной сети. Инновации не стоят на месте. Создатели интернет-ресурса постоянно работают над модификацией и оптимизацией интерфейса, чтобы максимально реализовать возможность воплощения желаний клиентов в жизнь.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!