Каталог бутиков и шоу-румов
Избранные бутики и шоу-румы 0
Каталог бутиков и шоу-румов
Crocs на платформе: от парусного спорта до недели моды

Crocs на платформе: от парусного спорта до недели моды

11.02.2019

Сабо американского бренда Crocs уже давно стали именем нарицательным среди всех любителей обуви. Изначально «кроксы» предназначались в качестве обуви для яхтинга – удобной, прочной и легкой, а также не скользкой, что весьма актуально для любого яхтсмена.

Однако вскоре «кроксы» стали пользоваться невероятным успехом не только у яхтсменов, но и среди обычных людей, для которых удобство и минимализм не пустые слова.

«Кроксы» четко следуют за модными трендами, поэтому не так давно дизайнеры Crocs представили миру коллекцию Crocband Platform, а также скооперировались с домом Balenciaga, результатом чего стало появление совместного детища, неоднозначно принятого в модных кругах.

Crocs на платформе

Crocband Platform – для стильных минималистов

Crocband Platform стали воплощением тренда удобной повседневной обуви на платформе и созданы для тех, кто не боится и любит экспериментировать со своим образом. Коллекция представлена в четырех цветах: черном с белой и черной платформами, розовом и сером. Платформа новых кроксов составляет 38 мм.

Комментируя свое изобретение, Мишель Пул, вице-президент по развитию продукта Crocs, объясняет концепцию новой обуви объединением двух ключевых моментов, которые отражают всю философию бренда – удобство и индивидуальность. И действительно – «кроксы» на платформе довольно быстро завоевали популярность как среди своих постоянных поклонников, так и среди тех, кто только знакомится с маркой.

Крокс на платформе

Громкий показ Balenciaga на неделе моды в Париже

Однако если Crocband Platform еще пришлись по вкусу большинству, то коллаборация с Balenciaga вызвала совершенно противоречивую реакцию среди модниц. Новинка, представленная на неделе моды в Париже, выглядит весьма внушительно – платформа высотой около 15 см и объемные элементы декора по всей поверхности обуви.

Интернет-сообщество буквально разделилось на два лагеря – одни пользователи иронично шутили, мол, никогда раньше Balenciaga не были так близки к «простым смертным», используя «кроксы» на своих показах. Остальная часть интернет-сообщества недоумевала и возмущалась, называя спорное детище двух брендов «самой ужасной обувью».

Креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия напротив считает «кроксы» отлично подходящей духу Balenciaga обувью.

Crocs на платформе

Его детище представлено в ярких цветах, одни из которых кислотный лимонный, салатовый, розовый, лавандовый и фуксия. Декорированы «кроксы» массивными элементами в виде цветов, флагов государств и резиновым логотипом Balenciaga.

С маркой Crocs уже сотрудничал известный дизайнер Кристофер Кейн, создавший «кроксы», отделанные мехом и своеобразными элементами декора в виде самоцветов и пушистых помпонов, а также модели со стразами и мраморным принтом.

Ирония или нет, но летом прошлого года Crocs объявили о закрытии собственных заводов и отставке финансового директора компании, отдав производство на аутсорсинг и сделав упор на онлайн-торговле продукцией марки, а также разработке новых дизайнерских решений для популярной обуви. А результат коллаборации с Balenciaga стал одной из самых любимых покупателями обувью, несмотря на противоречивые мнения.

Так или иначе Crocs на платформе в пятнадцать сантиметров стали наиболее осуждаемым модным трендом не только показа Balenciaga, но и всей Парижской недели моды в целом. Едва только «кроксы» на платформе от Balenciaga появились в природе, их тут же разобрали те, кто успел забронировать понравившиеся модели заранее, а модники искренне радовались тому, что наконец-то появилась альтернатива надоевшим кроссовкам и кедам.

Стоимость новых Crocs начинается от 850 долларов за пару. В России эта новинка обойдется от 30 тысяч рублей, тогда как классические «кроксы» имеют ценник от трех-четырех тысяч рублей.