Избранные бутики и шоу-румы 0
Каталог бутиков и шоу-румов Каталог шоу-румов

Понятие монобренд одежды

17.02.2021

Оригинальный формат продаж всегда вызывает интерес. Если, к примеру, магазин специализируется на белых рубашках, то потребитель априори склонен считать, что продукт отличается высоким качеством. А значит за рубашкой стоит прийти именно сюда. Таким образом и работают монобрендовые марки. Возникает логичный вопрос, монобренд — что это?

Так называется популярное сегодня направление бизнес-развития, при котором работа компании сосредотачивается на одном имени и его продвижении. Такой подход позволяет отточить качество продукта, а также выстроить внятный диалог с покупателем. Требуется создать мощный и привлекательный бренд, сформировать доверие к нему у целевой аудитории.

Что такое монобренд

С этой целью точки продаж оформляют максимально тщательно, в едином стиле, продиктованном брендбуком. Покупатель должен чувствовать себя как дома. Все продукты марки идеально гармонируют друг с другом, за счет чего проще подобрать идеальный лук.

Элементы успешного монобренда одежды

Первое впечатление — самое верное и шансов повторить его у вас не будет. Поэтому именно на старте нужно внедрить в работу некоторые элементы:

Что такое монобренд

  1. Знакомство с историей одежды монобренда. Людям интересна история запуска марка, миссия, идеология, а также польза продукта для целевой аудитории.
  2. Дань уважения разработчикам. Отдельный блок, посвященный важным людям в истории бренда, — это еще один плюс к доверию.
  3. Честная политика. Никаких завышенных ожиданий, приукрашиваний и, тем более, откровенной лжи. А также максимальная ясность в вопросах доставки и возврата товаров.
  4. Меньше слов — больше дела. Не нужно обещать покупателю золотые горы. Гораздо эффективнее работает небольшой презент к каждой покупке, благодарственная карточка или оригинальная упаковка.
  5. Ориентация на целевую аудиторию. Если четко представлять своего потребителя, то легко наладить коммуникацию.
  6. Наблюдение за процессом производства для обоснования стоимости продукта.
  7. Качественный контент. Это самый простой и эффективный инструмент продвижения.

Что такое монобренд

Успешные монобрендовые интернет-магазины

Многие монобрендовые интернет-магазины стоят того, чтобы обратить на них внимание сейчас. Не исключено, что через пару лет цена на продукт вырастет в разы. К примеру, молодой бренд Shirt Stories сделал ставку на основу любого гардероба — классическую белую рубашку, но полностью переработанную. Их продукт — настоящий арт-объект с немыслимым кроем, сложными акцентами, восточными мотивами и пышными бантами. Такие рубашки, что называется, и в пир, и в мир.

Монобренд одежды

Популярностью среди девушек пользуются романтические ретроплатья, которые выпускает марка актрисы Яны Гурьяновой — Not fragile. Женственные модели с акцентом на талии, цветочным и гороховым принтами гармонично бы вписались в стиль 50-70-х годов, но великолепно выглядят и сегодня.

Монобренд одежды

По-настоящему необычный монобренд у креативного агентства Husky — артистичные телогрейки. Именно фантазийные телогрейки — главный продукт бренда, хотя под лейблом выпускают свитшоты, безрукавки, платья и олимпийки.

Есть ли смысл продвигать монобренд

По статистике покупатели больше предпочтения выказывают многобрендовым магазинам, но товары определенной торговой марки в них составляют львиную долю выручки. Так что успех монобренда весьма вероятен. Особенно в том случае, когда производитель четко представляет потребности своей целевой аудитории, следит за трендами и не останавливается в развитии.

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

 

Похожие статьи в блоге