Оригинальный формат продаж всегда вызывает интерес. Если, к примеру, магазин специализируется на белых рубашках, то потребитель априори склонен считать, что продукт отличается высоким качеством. А значит за рубашкой стоит прийти именно сюда. Таким образом и работают монобрендовые марки. Возникает логичный вопрос, монобренд — что это?
Так называется популярное сегодня направление бизнес-развития, при котором работа компании сосредотачивается на одном имени и его продвижении. Такой подход позволяет отточить качество продукта, а также выстроить внятный диалог с покупателем. Требуется создать мощный и привлекательный бренд, сформировать доверие к нему у целевой аудитории.
С этой целью точки продаж оформляют максимально тщательно, в едином стиле, продиктованном брендбуком. Покупатель должен чувствовать себя как дома. Все продукты марки идеально гармонируют друг с другом, за счет чего проще подобрать идеальный лук.
Элементы успешного монобренда одежды
Первое впечатление — самое верное и шансов повторить его у вас не будет. Поэтому именно на старте нужно внедрить в работу некоторые элементы:
- Знакомство с историей одежды монобренда. Людям интересна история запуска марка, миссия, идеология, а также польза продукта для целевой аудитории.
- Дань уважения разработчикам. Отдельный блок, посвященный важным людям в истории бренда, — это еще один плюс к доверию.
- Честная политика. Никаких завышенных ожиданий, приукрашиваний и, тем более, откровенной лжи. А также максимальная ясность в вопросах доставки и возврата товаров.
- Меньше слов — больше дела. Не нужно обещать покупателю золотые горы. Гораздо эффективнее работает небольшой презент к каждой покупке, благодарственная карточка или оригинальная упаковка.
- Ориентация на целевую аудиторию. Если четко представлять своего потребителя, то легко наладить коммуникацию.
- Наблюдение за процессом производства для обоснования стоимости продукта.
- Качественный контент. Это самый простой и эффективный инструмент продвижения.
Успешные монобрендовые интернет-магазины
Многие монобрендовые интернет-магазины стоят того, чтобы обратить на них внимание сейчас. Не исключено, что через пару лет цена на продукт вырастет в разы. К примеру, молодой бренд Shirt Stories сделал ставку на основу любого гардероба — классическую белую рубашку, но полностью переработанную. Их продукт — настоящий арт-объект с немыслимым кроем, сложными акцентами, восточными мотивами и пышными бантами. Такие рубашки, что называется, и в пир, и в мир.
Популярностью среди девушек пользуются романтические ретроплатья, которые выпускает марка актрисы Яны Гурьяновой — Not fragile. Женственные модели с акцентом на талии, цветочным и гороховым принтами гармонично бы вписались в стиль 50-70-х годов, но великолепно выглядят и сегодня.
По-настоящему необычный монобренд у креативного агентства Husky — артистичные телогрейки. Именно фантазийные телогрейки — главный продукт бренда, хотя под лейблом выпускают свитшоты, безрукавки, платья и олимпийки.
Есть ли смысл продвигать монобренд
По статистике покупатели больше предпочтения выказывают многобрендовым магазинам, но товары определенной торговой марки в них составляют львиную долю выручки. Так что успех монобренда весьма вероятен. Особенно в том случае, когда производитель четко представляет потребности своей целевой аудитории, следит за трендами и не останавливается в развитии.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!