Рынок моды — место многолюдное и очень конкурентное. Так много компаний и брендов борются за чемпионство, что кажется почти невозможным произвести впечатление на своих клиентов чем-то новым. Тем не менее они всегда находят новые способы, чтобы заинтересовать и вдохновить свою аудиторию. Уловка состоит в том, чтобы идти в ногу с желаниями клиентов и технологиями, которые постоянно развиваются. В этом состоит суть современных рекламных кампаний в сфере моды. Итак, что такое кампейн? Это и есть те самые рекламные кампании, которые помогают конкурировать в постоянно меняющейся индустрии моды.
Кампейн имеет корни в английском слове campaign и буквально обозначает рекламная кампания. Для индустрии моды существует более широкое понимание кампейн, здесь это рассматривается как комплекс мероприятий по представлению и продвижению новой коллекции или бренда вообще. Успешные методы рекламы определяются несколькими основными тенденциями, включая модные технологии и цифровой маркетинг. Новые бренды и стили появляются каждый день, заставляя маркетологов, продвигающих новые линейки, легко теряться в выборе инструментов кампейна.
Кампейн и лукбук
Мода кажется сложной и существует слишком много терминов с похожим значением, поэтому не стоит упрекать менее просвещенных дизайнеров, когда они неправильно используют термины, хотя нельзя их и оправдывать, они должны знать, в какой области они работают. Существует, например, путаница между кампейном и лукбуком.
Инструментами кампейна могут быть и цифровая видеосъемка, и печатные образы лукбука. В них отражается набор главных акцентов коллекции или ее идеи. В них должны попасть топовые позиции, являющиеся основным звеном. Lookbook первоначально используется дизайнером, когда он только готовит взлетно-посадочную полосу шоу. В отличие от страниц каталога, которые применяются для передачи обобщенной информации, такой как цена, цвет и размер, лукбуки призваны возбуждать и вдохновлять зрителя.
[[!Gallery? &album=`693` &containerTpl=`galSliderContainerTpl` &thumbTpl=`galSliderThumbTpl`]]
Лукбуки не только демонстрируют одежду модницам, но и показывают, как можно стилизовать вещи, или предлагают детали, которые можно сочетать с ними, а также включают в себя последние тенденции сезона в коллекции. Таким образом, Lookbook — это просто коллекция фото красиво оформленной одежды, чтобы покупатели могли увидеть ее во всей красе.
Что такое кампейн
С другой стороны, кампейн в модной индустрии проводится только по одной причине. Она заключается в том, чтобы продать имидж бренда, его идеи, и передать вдохновение, лежащее в основе коллекции. Когда дизайнер прикладывает много усилий, создавая лукбуки для своей коллекции, ему потребуется еще больше труда, чтобы создать потрясающую кампанию.
Кампейн всегда имеет сюжетную линию. Съемка кампании должна иметь тематику, например, научно-фантастическая кампания Gucci осень/зима 2019 года была чудесно сделанной научной сказкой 60-х годов. И это было видно по картинкам еще до чтения брифа. Модная кампания также привлекает целевую аудиторию ярким представлением коллекции, реквизитом, моделями, макияжем и многим другим — это огромные факторы для создания идеальной campaign.
Таким образом, маркетологи и дизайнеры используют в кампейне фотографии и видео, которые говорят громче, чем слова. И отвечая на вопрос, что такое кампейн, можно однозначно сказать — это визуальные образы, отображающие видение и фантазию художников, позволяющие их творениям выглядеть великолепно. И, конечно же, их кампейн существует для того, чтобы другие черпали в нем свое творческое вдохновение и идеи.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!