Достаточно часто в модной индустрии можно услышать о системе дропов. Однако как она работает? И что вообще такое «дроп»?
Это слово пошло от английского «drop» и дословно переводится как «падение; выпускать». Дроп — это система поставки, которая означает «выбрасывание» каких-то товаров небольшой частью вместо того, чтобы выставлять полную коллекцию раз в сезон. Система дропов заключается в том, что известные бренды создают ажиотаж у своих клиентов, предварительно анонсируя коллекцию, а затем выпуская ее небольшой частью в продажу. Это порождает огромные очереди, потому что каждый ценитель моды желает получить эксклюзивную новинку.
Такая система возбуждает интерес покупателей и усиливает жажду получить вещи, которые будут пользоваться большей популярностью. Абсолютно новый подход к продаже подогревает интерес общества, особенно тех, кто вовлечён в эту сферу. Люди с нетерпением ожидают новостей о свежих дропах. Подобную схему дропов в одежде уже давно с успехом использует бренд одежды Supreme. Еженедельно в магазины привозят новые поставки. Это удобно и пользуется достаточной популярностью, ведь вместо принятых и привычных всем сезонных коллекций, вещи поступают частями, что только постепенно пополняет ассортимент.
Такой большой спрос появился в связи с тем, что товары выпускают в ограниченном количестве. Клиент, приобретший лимитированную вещь, в дальнейшем может продать ее за очень большие деньги. Люди готовы на все, чтобы стать одними из немногочисленных обладателей эксклюзива от любимого бренда. Этот маркетинговый ход был придуман для активного продвижения стритвэр брендов и уже проник во все сферы жизни. Покупатели собираются у магазинов, чтобы обрести хотя бы одну вещь.
Дропы производят огромный фурор, если вещи в поставках интересные. Чем более эксцентричный наряд, тем больше его эксклюзивность и большее количество людей жаждет его приобрести. Цена не имеет никакой роли. Клиенты хотят эксклюзивности. Их привлекает лимитированное. То, чего ещё не было или не будет возможности приобрести потом. Однако выпускать коллекции частями — это одно, а создавать вещь, которая из-за своей редкости становится супервостребованной — другое. Что касается второго, такие товары действительно вызывают огромный ажиотаж и скупаются в первые часы продаж. Но на постоянной основе актуальны именно последовательные поставки частями.
Что такое дропы в моде — это система продвижения одежды, которая получила большой успех. Неспроста мировые фэшн-бренды пользуются ею уже долгие годы. А все дело в возникновении искусственного дефицита, который провоцирует повышение ценности товара. Фанаты модной индустрии ни за что не упустят возможность получить вещь такой роскоши. И дело скорее не в том, насколько она хороша, а в том, какой восторг она вызывает у других людей.
Капсульные коллекции или коллаборации с известными личностями вызывают шум огромных масштабов. По сути, важна не только уникальность дропа, но и информационный повод. Чем он значительнее, тем длиннее очередь в день поставки. Мелкое предложение и сложность покупки равны большому спросу. Именно из-за этого дропы становятся все популярнее и растут в цене. Любитель бренда понимает всю ценность такого товара, ведь упустив момент, он уже не сможет стать его обладателем.
Все больше людей вовлечены в этот процесс и следят за каждой поставкой. В связи с этим сокращается процент непроданных вещей. Так что другие бренды с классическим подходом к продаже начинают видеть в этом актуальность. Парадоксальная любовь к новизне движет процессом «капельных» поставок. Люди продолжают бежать за новым и уникальным, а это «новое и уникальное» продолжает и будет продолжать появляться на полках магазинов.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!